МАОУ "СШ № 19 - корпус кадет "Виктория"
Старый Оскол
  • Помощь в трудной ситуации

    Детский телефон доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    ОГБУ «Центр информационной безопасности и психологической помощи»

    Адрес: г. Белгород ул. Студенческая д. 17А (ЦМИ)

    Телефон: +7 (4722) 25-03-89

    Эл.почта: cib@belregion.ru

    В Центре психологической помощи «Точка поддержки» работают психологи, имеющие большой опыт работы с людьми. Можно посетить очные консультации, получить консультацию по телефону, а также обратиться с вопросом в личном сообщении ВКонтакте(https://vk.com/tochka_podderzhki).

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Областной закон  определяет условия и порядок предоставления государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета. Оказание адресной помощи строится на следующих основных принципах: заявительного характера о нуждаемости в ней граждан; дифференцированного подхода к определению форм и видов социальной помощи в зависимости от материального положения, возраста, состояния трудоспособности и иных обстоятельств.

    Главные задачи социального педагога

    Социальная защита детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа. Посредничество между детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их чила и учреждениями, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами.

    Направления работы

    1.Участие в педагогических советах.

    2.Консультирование классных родителей .

    3.Участие в разработке плана работы службы сопровождения.

    4.Участие в МО классных руководителей.

    5.Помощь в получении паспортов учащимся , достигших 14 лет.

    6. Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства , с правоохранительными органами .

    7.Организация досуга детей через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

    8. Ответы на запросы в различные инстанции ,

    9 Составление отчетов и справок.

    10.Участие в совещаниях, семинарах и рабочих группах для повышения результативности своей работы  и налаживании контактов .

    Социальный педагог

    Чикина Ирина Михайловна.
    Чикина Ирина Михайловна
    социальный педагог
    кабинет 318

    Психологическая помощь

    Удостоверение о повышении квалификации  по  дополнительной  профессиональной  программе  «Медиация  в образовательной организации», 72 часа, ООО «Международные  Образовательные  Проекты,  Центр дополнительного образования «Экстерн»  г. Санкт- Петербург.

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современные научные исследования констатируют неравномерность психического развития в детской популяции, рост числа детей с проблемными вариантами развития различной этиологии, снижение уровней психического и психологического здоровья и физического развития, расширение распространенности функциональных нарушений и хронических заболеваний у обучающихся во все периоды их обучения. В настоящее время актуализируются различного рода риски, такие как рост игровой и интернет-зависимостей; десоциализация, виктимность, явления насилия, агрессии, противоправных действий и антисоциального поведения обучающихся; вовлечение в потребление психоактивных веществ; суицидальное поведение; раннее начало половой жизни; межэтническая напряженность и межнациональные конфликты; снижение толерантности в общении людей разных культур и разных возрастных групп и другие.

    Основные направления работы

    1.Изучение контингента учащихся ( социальный состав школы).

    2.Изучение социума детей :

    -выявление  детей-группы риска ;

    -контрольные проверки семей учащихся , состоящих  на учете в ОДН ;

    -обследование семей опекаемых в  осенний и весенний периоды.

    3.Участие в работе службы сопровождения .

    - патронаж детей , состоящих на внутри школьном учете;

    -работа с родителями учащихся.

    4.Вовлечение учащихся в кружки , секции , студии ,ГПД.

    5.Сотрудничество в КДН и ОДН.

    6.Профилактическая работа с учащимися для предотвращения антиобщественных поступков  и беседы , направленные на культуру поведения в общественных местах.

    7. Общественные встречи с инспектором ОДН и представителями других организаций .

    8.Профориеттационная работа  (Посещение  молодежной ярмарки профессий  и организация «Дня открытых дверей» в школе с привлечением специалистов различных учебных заведений.).

    9. Ведение банка данных учащихся,   не посещающих уроки по неуважительной причине.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    С малообеспеченными и многодетными семьями 

    С опекаемыми детьми, живущими с лицами заменяющими родителей

    - ежедневное ведение журнала посещаемости учащихся ;

    -еженедельная информация по скрытому отсеву в отдел образования;

    -ведение базы правонарушителей и состоящих на учете в ОДН и рассмотренных КДН;

    -направление информации  о таких учащихся с учреждения системы профилактики.

    Методическая помощь педагогам

    Все работники школы непосредственно связаны с ребенком и его семьей, поэтому социальному педагогу необходимо установить контакт и сотрудничество с каждым из них. Главная цель такого профессионального взаимодействия – защита интересов ребенка, создание оптимальных условий для его индивидуального развития.

    Формами работы в этом направлении могут быть: консультирование; правоведение деловых игр, тренингов для выявления единства педагогического коллектива в вопросах воспитания детей в школе, в семье; развитие профессиональных приемов работы с «детьми находящимися в трудной жизненной ситуации», СОП и их родителями, обучение методикам работы с классом, группой учащихся и т.д.; создание условий для обмена учителей опытом работы.

    Педагог-психолог

    Хованская Елена Александровна.
    Хованская Елена Александровна
    Педагог - психолог
    кабинет 318

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации (СШМ) — это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе с привлечением детей.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

       Задачи:

    - проводить примирительные программы по возникающим конфликтам в школе;

    - научить детей общаться друг с другом и окружающими, привлечь к работе новых ребят;

    - популяризировать деятельность СШМ среди педагогов и родителей.

                Принципы:

    - добровольность (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт);

    - конфиденциальность;

    - нейтральность;

    - равноправие.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

       Преимущества медиации:

    -дает возможность избавиться от первопричины конфликта;

    -направлена на поиск взаимовыгодных вариантов решения конфликта;

    -дает возможность правильно понять позиции и интересы друг друга;

    -сохранение конструктивных отношений после разрешения спора;

    -исполнимость, так как достигнутые решения отвечают интересам обеих сторон;

    -гибкость и не формальность процедуры медиации;

    -развитие навыков эффективной коммуникации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Медиация между участниками конфликтных ситуаций. Реализуется на встрече сторон. Часто находящиеся в конфликте стороны не могут поговорить самостоятельно, потому что они охвачены эмоциями и недоверием друг к другу. Поэтому нужен нейтральный посредник — медиатор, который будет равно поддерживать обе стороны и контролировать безопасность ситуации и соблюдение правил встречи. Согласно правилам встречи, ничего из произошедшего на встрече не разглашается, вследствие чего участники чувствуют себя достаточно безопасно. Участники конфликта приходят на встречу добровольно.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребенка

    8 (4722) 27-30-19 — Уполномоченный по правам ребёнка  в Белгородской области Пятых Галина Анатольевна

    Официальный сайт

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Старый Оскол

    Председатель комиссии:

    Зубцова Ирина Вячеславовна - начальник отдела - заместитель председателя территориальной комиссии

    +7 (4725) 44-02-58  

    Ответственный секретарь комиссии:

    Чупанс Елена Андреевна
    +7 (4725) 44-02-58
     

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Старый Оскол

    309514, Белгородская область, город Старый Оскол, проспект Комсомольский, 71 В

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Пысина Евгения Александровна
    Главный специалист территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

     Тел: +7 (4725) 44-26-20

    Кутенкова Инна Владимировна
    Ведущий специалист территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

     Тел: +7 (4725) 44-26-20

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации

    309514, Белгородская область, город Старый Оскол, проспект Комсомольский, 71 В

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie