МАОУ "СШ № 19 - корпус кадет "Виктория"
Старый Оскол
Меню

Секции и кружки

Основной целью предоставления дополнительного образования является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных общеразвивающих программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Задачи дополнительного образования:
-обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творчества учащихся;
-адаптация учащихся к жизни в обществе;
-формирование общей культуры;
-организация содержательного досуга;
-удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.

Основными формами объединений по интересам являются:
1. Кружок. Традиционная форма добровольного объединения детей в системе дополнительного образования, выполняющая функции расширения, углубления, компенсации предметных знаний, приобщения детей к разнообразным социокультурным видам деятельности, расширения коммуникативного опыта, организации досуга и отдыха.
2. Объединение по интересам. Объединение детей и подростков на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному проведению досуга и отдыха.
3. Студия. Творческий коллектив в определенном виде деятельности, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений.
4. Ансамбль. Небольшая группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив.
5. Театр. Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности, определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене.
6.  Группа. Относительно устойчивое объединение детей и педагога на основе единой цели, сходных интересов, потребности в общении и совместной деятельности.
7. Секция. Объединение детей и подростков на основе общности интересов в определенной области и на основе приоритетного развития определенных качеств личности.