
21.03.2023 года в МАОУ «СШ №19 – корпус кадет «Виктория» на заседании педагогического совета состоялось обсуждение инициативы Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова о присуждении педагогам звания «Почетный наставник». Педагогам школы было предложено рассмотреть и утвердить критерии для педагогов, претендующих на присвоение звания «Почетный наставник».
В своем выступлении Баринова И.И., заместитель директора, напомнила, что Президент РФ Владимир Путин дал старт Году педагога и наставника по всей стране.
Ирина Ивановна отметила, что на оперативном совещании Правительства Белгородской области Губернатор Вячеслав Гладков предложил награждать лучших педагогов и наставников региона званием «Почётный наставник».
«Думаю, никому не нужно объяснять о крайней необходимости увеличения внимания к наставникам. Понимаем, что для них важно не просто дать образование, нужно научить правильно: быть гражданином, патриотом, при этом любить профессию, иметь правильное отношение к труду», – отметил Губернатор.
Вячеслав Гладков предложил рассмотреть вопрос о дополнительном нематериальном поощрении наставников. По словам главы региона, Белгородская область по многим направлениям наставничества занимает лидирующие позиции в стране. «Не всегда мы уделяем внимание и отдаём должное людям, которые являются образцом для подражания. Если мы с вами введём почётное звание «Наставник области», это будет правильно и целесообразно», – сказал глава региона.
Ирина Ивановна предложила обсудить инициативу о присуждении педагогам звания «Почетный наставник» и рассмотреть критерии для претендующих педагогов. После обсуждения педагоги школы утвердили
Критерии
для присуждения региональной ведомственной награды
«Почетный наставник»
МАОУ «СШ №19 – корпус кадет «Виктория»
Региональной ведомственной наградой «Почетный наставник» награждаются лучшие наставники из числа педагогических работников за личные заслуги:
- в содействии наставляемому педагогу в успешном овладении им профессиональными знаниями, навыками и умениями, в их профессиональном становлении;
- в приобретении наставляемым работником опыта работы, формирования у него практических навыков;
- в оказании постоянной и эффективной помощи наставляемому педагогу в совершенствовании форм и методов работы;
- проведении работы по воспитанию наставляемого работника, повышению его общественной активности формированию гражданской позиции;
- развитие способностей подопечного через передачу своего накопленного опыта;
- в реализации горизонтальной модели карьерного роста наставляемого;
- позитивные результаты педагогической деятельности наставляемого (качество знаний учащихся, результаты независимых контрольных процедур - ВПР, ГИА, результативность участия обучающихся в конкурсах, результативное участие педагога в конкурсах профессионального мастерства, педагогических конкурсах вместе с наставником, выступление на конференциях, публикация материалов в научно-методических сборниках, участие в методических мероприятиях, разработка методических материалов, программ совместно с наставником и др.)
- повышение квалификации;
- аттестация на квалификационную категорию.
Заместитель директора школы, Баринова И.И., пожелала всем педагогам творческих успехов и профессионального роста, формирования мастерства в профессии и передачи этого бесценного опыта. Это и есть уровень МАСТЕРА!